Home

Previous Entry | Next Entry

ещё раз про День Победы

  • 13 Май, 2008 at 12:20 AM
древнерусская тоска
поскольку липовых патриотов развелось- мама не горюй, я ещё раз поясню, почему не привязывал в этом году никуда георгиевскую ленточку, да и впредь не собираюсь.

во время войны такие ленточки раздавали за сущие пустяки :

  • Ворвавшись первым в расположение противника, личной храбростью содействовать успеху общего дела
  • Находясь в загоревшемся танке, продолжить выполнять боевую задачу
  • В минуту опасности спасти знамя своей части от захвата противником
  • Из личного оружия меткой стрельбой уничтожить от 10 до 50 солдат и офицеров противника
  • В бою огнем противотанкового ружья вывести из строя не менее двух танков противника
  • Уничтожить ручными гранатами на поле боя или в тылу противника от одного до трех танков
  • Уничтожить огнем артиллерии или пулемета не менее трех самолетов противника
  • Презирая опасность, первым ворваться в ДЗОТ (ДОТ, окоп или блиндаж) противника, решительными действиями уничтожив его гарнизон
  • В результате личной разведки установить слабые места обороны противника и вывести наши войска в тыл противника
  • Лично захватить в плен вражеского офицера
  • Ночью снять сторожевой пост (дозор, секрет) противника или захватить его
  • Лично, с находчивостью и смелостью пробравшись к позиции противника, уничтожить его пулемет или миномет
  • Будучи в ночной вылазке, уничтожить склад противника с военным имуществом
  • Рискуя жизнью, спасти в бою командира от угрожавшей ему непосредственной опасности
  • Пренебрегая личной опасностью, в бою захватить неприятельское знамя
  • Будучи раненым, после перевязки снова вернуться в строй
  • Из личного оружия сбить самолет противника
  • Уничтожив огнем артиллерии или миномета огневые средства противника, обеспечить успешные действия своего подразделения
  • Под огнем противника проделать для наступающего подразделения проход в проволочных заграждениях противника
  • Рискуя жизнью, под огнем противника оказывать помощь раненым в течение ряда боев
  • Находясь в подбитом танке, продолжать из оружия танка выполнять боевую задачу
  • Стремительно врезавшись на своем танке в колонну противника, смять ее и продолжать выполнять боевое задание
  • Своим танком смять одно или несколько орудий противника или уничтожить не менее двух пулеметных гнезд
  • Находясь в разведке, добыть ценные сведения о противнике
  • Летчику-истребителю уничтожить в воздушном бою от двух до четырех самолетов-истребителей противника или от трех до шести самолетов-бомбардировщиков
  • Летчику-штурмовику в результате штурмового налета уничтожить от двух до пяти танков противника или от трех до шести паровозов, или взорвать эшелон на железнодорожной станции или перегоне, или уничтожить на аэродроме противника не менее двух самолетов
  • Летчику-штурмовику в результате смелых инициативных действий уничтожить в воздушном бою один или два самолета противника
  • Экипажу дневного бомбардировщика уничтожить железнодорожный эшелон, взорвать мост, склад боеприпасов, горючего, уничтожив штаб какого-либо соединения противника, разрушить железнодорожную станцию или перегон, взорвать электростанцию, подорвать плотину, уничтожить военное судно, транспорт, катер, уничтожить на аэродроме противника не менее двух самолетов
  • Экипажу легкого ночного бомбардировщика взорвать склад боеприпасов, горючего, уничтожить штаб противника, взорвать железнодорожный эшелон, подорвать мост
  • Экипажу дальнего ночного бомбардировщика разрушить железнодорожную станцию, взорвать склад боеприпасов, горючего, разрушить портовое сооружение, уничтожить морской транспорт или железнодорожный эшелон, разрушить или сжечь важный завод или фабрику
  • Экипажу дневного бомбардировщика за смелое действие в воздушном бою, в результате чего было сбито от одного до двух самолетов
  • Экипажу разведчика за успешно выполненную разведку, в результате которой получены ценные данные о противнике.
вот такие вот джентльмены имхо далеки от всего вышесказанного, а то, что происходит с этими ленточками- скотство. я вот представить себе не могу, чтобы американцы нечто подобное сделали со своей медалью Конгресса к примеру или Серебряной Звездой.



dixi.

Comments

( 35 комментариев — Оставить комментарий )
[info]last_skif wrote:
13 Май, 2008 02:34 (UTC)
Это - "Наша Раша"... Еще пару лет быдлоизации всея Руси и общечеловеки выпустят к очередному юбилею специальную георгиевскую туалетную бумагу...
[info]sir_smollett wrote:
13 Май, 2008 19:32 (UTC)
видишь ли, я как-то считаю, что страна состоит из людей. и таких, как на этой фотке и таких, которых таких как на фотке считает уебанским чмом.
[info]last_skif wrote:
14 Май, 2008 12:39 (UTC)
К большому счастью - да, есть еще разумные люди. Но... "количество разума на планете величина постоянная, а население растет" (с) :)
[info]sir_smollett wrote:
27 Апр, 2009 20:11 (UTC)
жесть. да ещё и напротив Жукова и красной площади. совсем до кроликов доеблись.
[info]last_skif wrote:
28 Апр, 2009 03:51 (UTC)
Если это не фотошоп - то ППЦ...
[info]idolopoklonnik wrote:
28 Апр, 2009 04:16 (UTC)
Нет. Я сам видел. Стояли в 100 метрах от Красной площади и в 20 метрах от памятника Жукову.
[info]zlobniy_lou wrote:
13 Май, 2008 05:42 (UTC)
В этом году ленточки раздавали бесплатно!!! Хотя находились и такие, которые пытались на этом зарабьотать, продавая их по 30 руб.
Нет слов...
[info]sir_smollett wrote:
13 Май, 2008 19:33 (UTC)
ну после того, как открыли торговлю во всех культовых сооружениях слова то как раз есть, всё больше ненормативные.
[info]zlobniy_lou wrote:
14 Май, 2008 10:39 (UTC)
Это точно!
(без темы) - [info]rostislav77 - 13 Май, 2008 08:52 (UTC) Expand
[info]sir_smollett wrote:
13 Май, 2008 19:36 (UTC)
Re: В Челябинске обидели ветеранов
ага, в прошлом году в Калининграде поздравили ветеранов очень полезной открыткой- с одной стороны с днемпобеды так сказать, с другой телефоны моргов, похоронных бюро. сам не видел, их к тому времени изъяли как-то быстренько, но скандал стоял грандиозный. видимо кто-то из ветеранов оказался в бодром расположении духа и дозвонился до Бооса.
(без темы) - [info]rostislav77 - 15 Май, 2008 03:00 (UTC) Expand
[info]sir_smollett wrote:
13 Май, 2008 19:45 (UTC)
ага, отметился. хрен ли толку. при царе сажали за ношение элементов, мать его, военной формы ненадлежащим цивильным лицом.

сейчас же любое чмо может одеть на себя всё что угодно. один знакомый боевой офицер рассказывал лет пять назад- Ногинский ОГВК, приходит хуйло лет пятидесяти с орденской колодкой, сосед этого самого офицера, который в военкомат по своей надобности заскочил, тогда удостоверения меняли, - тот это чмо спрашивает- ты зачем колодку нацепил, ты же в армии ни дня сука не служил, где взял и зачем?! этот дятел начал лепетать, что мол для солидности одолжил, потом кляузы на соседа строчил непереставая, чего только про этого офицера не писал. хотя вроде и статьи есть за клевету и за ношение таких вот колодок.
[info]imfamouse wrote:
27 Апр, 2009 09:35 (UTC)
А Вы хотите чтобы в мирное время эти ленточки выдавались за аналогичные поступки? Или что?
[info]moscowhite wrote:
27 Апр, 2009 10:03 (UTC)
Если я правильно понимаю автора, он хочет, чтобы память о войне не превращалась в свинство.
[info]imfamouse wrote:
27 Апр, 2009 10:07 (UTC)
Блин.. я канеш не очень патриот на самом деле, ну без фанатизма, но если вот даже такие, хотя бы знают чего эта ленточка значит и в связи с каким поводом их тут всем раздают (я уже года 3 найти не могу) то это лучше чем ничего, мне кажеца. Только вчера в каком-то репортаже показывали как ветераны выходили на улицы, и рассказывали вот таким вот историю своих орденов. Те хотя бы на майские их послушают, что уже неплохо.
[info]sir_smollett wrote:
27 Апр, 2009 17:26 (UTC)
я хочу чтобы в мирное время мудаки не позорили орденские ленты цепляя их себе на задницу
[info]imfamouse wrote:
27 Апр, 2009 21:14 (UTC)
Мне кажется такое событие нельзя опозорить, они скорее себя позорят, и если они не понимают, то чего Вы от них хотите?
[info]moscowhite wrote:
27 Апр, 2009 10:02 (UTC)
Если в этом году увижу таких, как на фото - возьму за хобот и "побеседую".
[info]sir_smollett wrote:
27 Апр, 2009 17:31 (UTC)
да таких думаю даже бить бесполезно. кроме того они идиоты- это ладно, у них головы нет, а те, кто эту акцию ради политических плюсиков раскручивает- сильно не правы.
[info]medvedd wrote:
27 Апр, 2009 11:01 (UTC)
быдло next generation.
[info]sir_smollett wrote:
27 Апр, 2009 17:31 (UTC)
как то так, ага
[info]flotskiy wrote:
28 Апр, 2009 07:14 (UTC)
Послушайте, а вы ничего не путаете? Разве кто-то и где-то говорил, что надевает Георгиевскую ленточку, потому что ЗАСЛУЖИЛ это право? Это лишь знак того, что человек не забывает и гордится своими предками, воевавшими в Великую Отечественную. По крайне мере для меня. Я помню, я горжусь! Это не политический слоган. Это действительно так. И я хочу показать это окружающим, потому что мне есть чем гордиться. Время идет и ветеранов всё меньше. Уже нет на свете обоих моих дедов. Они уже не выйдут на майские улицы, надев заслуженные ордена. Но разве они НЕ ЗАСЛУЖИЛИ, чтобы я, их внук помнил о них? И что бы все видели, что я помню? Или право помнить и гордиться, тоже нужно ЗАСЛУЖИТЬ!?

Конечно, всё написанное выше, не отменяет толпу тупых «модников» и тех, кто цепляет ленточки на свои машины, прослышав, что по статистике их реже угоняют. Таких действительно хочется «за хобот» и об столб.
Просто мне кажется, что вы не против самой идеи, а против её источника. ;) Но ведь и в куче дерьма можно найти самородок.

P.S. Кому интересно, могу рассказать, как воевали оба моих деда.
[info]idolopoklonnik wrote:
28 Апр, 2009 08:53 (UTC)
Так помогите ветеранам, а не цепляйте на себя ленточки.
[info]flotskiy wrote:
28 Апр, 2009 09:45 (UTC)
А это что, взаимоисключающие понятия? Нельзя делать и то, и другое?
[info]idolopoklonnik wrote:
29 Апр, 2009 03:09 (UTC)
Нет, но судя по вашему сообщение нацепить ленточку для вас очень важно. Прямо фетишизм.
[info]flotskiy wrote:
29 Апр, 2009 15:53 (UTC)
Мне и октябрятскую звёздочку, и пионерский галстук было важно носить. И погоны для меня не просто обязательный элемент формы одежды.
Поймите, меня тоже коробит, что ленточку носят все кому не лень, точнее те кто не относится к этому психологически так же как я.

По-моему, ленточки стоило бы выдавать только после заполнения получателем чего-то вроде анкеты:
1.Кто в семье воевал.
2.Где и когда начал и закончил войну.
3.В каких войсках служил.
4.Какими наградами отмечен.
Тоогда они действительно бы выделяли из толпы тех, кто помнит и гордится своими предками... Но, как часто бывает на Руси, идея хорошая, а реализация подкачала ((((
[info]sir_smollett wrote:
28 Апр, 2009 19:07 (UTC)
да, я против реализации идеи. против псевдопатриотизма. против идиотизма, в конце концов. и считаю весьма циничным надругательством над статусом ордена использование символики на всём подряд- сортирах, водке, женских трусах и прочая.
[info]flotskiy wrote:
29 Апр, 2009 15:59 (UTC)
Полностью с вами согласен! Кроме того, что использование Георгиевской ленточки как знака солидарности людей помнящих и гордящихся своими предками-победителями, есть надругательство над орденом. Это не так. Даже чисто юридически.
[info]vaylenn wrote:
4 Май, 2009 18:41 (UTC)
А я ленточки просто своим бабушкам и дедушке относил..
На самом деле абсолютно спокойно отношусь к ношению ленточек другими людьми. Если они не превращают это в украшение или цирк вроде того, что на фото.
[info]sir_smollett wrote:
4 Май, 2009 18:54 (UTC)
ну вот видишь, ты сам себе и противоречишь.я к нормальным людям тоже спокойно отношусь. прекрасно даже отношусь. пока они не докажут обратного.
[info]vaylenn wrote:
4 Май, 2009 19:11 (UTC)
Я к тому, что ношение одной ленточки - это, с моей т.з., нормально.
( 35 комментариев — Оставить комментарий )